Домашний персонал – люди, работающие в семьях и выполняющие бытовую работу. Благодаря наличию домашнего персонала у хозяина остается больше времени на работу или себя. К персоналу относят, например, садовников, поваров, нянь, водителей и др.
Они обязаны выполнять определенные задачи и соблюдать рабочий график. Только в таком случае можно говорить об эффективной работе.
Главные моменты в организации работы персонала
Как правильно организовать работу домашнего персонала? Изначально должны учитываться потребности и требования хозяина. Но дополнительно обращается внимание на такие моменты:
- площадь дома. Сотрудники должны понимать, сколько квадратных метров им придется убирать;
- количество людей, которые проживают в доме. Это актуально для тех сотрудников, которые будут ухаживать за проживающими;
- наличие детей. детские няни, гувернантки и другие сотрудники должны ориентироваться, со сколькими детишками им придется заниматься;
- площадь территории вокруг дома. Обязательно нужно понимать, сколько нужно времени на уборку участка;
- необходимость в дополнительных услугах. Здесь уже хозяин должен рассказать, если кроме стандартных услуг он хочет иногда получать другие услуги.
Работодатель обязан четко очертить свои требования, задачи, регулярность их выполнения, тонкости работы. И уже основываясь на вышеупомянутых нюансах должен быть составлен график работы персонала.
Важность графика работы
Успешная работа сотрудников обычно зависит от графика работы. Он должен быть четким и понятным, при этом необходимо при составлении учесть все нюансы. В случае большого дома важно иметь в распоряжении несколько сотрудников. И с каждым необходимо отдельно согласовать время работы. Это предотвратить путаницу. Нельзя допускать, чтобы домашний персонал перерабатывал. Из-за сильной перегрузки снижается уровень работоспособности и, соответственно, качество работы.
Условия работы
Когда работодатель берет на работу домашний персонал, важно обсудить все нюансы:
- обязанности;
- график, согласно которому будет выплачиваться заработная плата;
- количество выходных дней;
- возможность внесения изменений в ранее установленный график;
- дополнительные моменты.
После предоставления четкой информации сотрудники будут заниматься своими задачами и сфокусируются именно на них. А работодатель сможет выполнять свою работу.
Услуга: агентство домашнего персонала
Посмотреть все статьи и публикации
|