Главная  |  Работа у нас  |  Авторизация  |  Карта сайта                   
Телефоны: +7(495)727-37-20, +7(495)650-78-75, +7(495)694-30-60
Подбор домашнего персонала
Няня для ребенка
Няня к грудничку
Няня медсестра
Няня-воспитатель
Логопед для ребенка
Гувернантка школьнику
Домработница в дом
Сиделка пожилому
Няня для ребенка на час
Личный повар в семью
Семейная пара в дом
Личный и семейный водитель
 
 
Цена на услуги персонала
Сколько стоит няня?
Сколько стоит гувернантка?
Сколько стоит домработница?
Сколько стоит сиделка?
Сколько стоит повар?
Сколько стоит водитель?
Сколько стоит репетитор?
Сколько стоит логопед?
Сколько стоит семейная пара?
Сколько стоит няня на час?
Главная Компания Статьи и публикации Как эффективно организовать работу домашнего персонала
Как эффективно организовать работу домашнего персонала

Домашний персонал – люди, работающие в семьях и выполняющие бытовую работу. Благодаря наличию домашнего персонала у хозяина остается больше времени на работу или себя. К персоналу относят, например, садовников, поваров, нянь, водителей и др. 

Они обязаны выполнять определенные задачи и соблюдать рабочий график. Только в таком случае можно говорить об эффективной работе.

Главные моменты в организации работы персонала

Как правильно организовать работу домашнего персонала? Изначально должны учитываться потребности и требования хозяина. Но дополнительно обращается внимание на такие моменты:

  • площадь дома. Сотрудники должны понимать, сколько квадратных метров им придется убирать;
  • количество людей, которые проживают в доме. Это актуально для тех сотрудников, которые будут ухаживать за проживающими;
  • наличие детей. детские няни, гувернантки и другие сотрудники должны ориентироваться, со сколькими детишками им придется заниматься;
  • площадь территории вокруг дома. Обязательно нужно понимать, сколько нужно времени на уборку участка;
  • необходимость в дополнительных услугах. Здесь уже хозяин должен рассказать, если кроме стандартных услуг он хочет иногда получать другие услуги.

Работодатель обязан четко очертить свои требования, задачи, регулярность их выполнения, тонкости работы. И уже основываясь на вышеупомянутых нюансах должен быть составлен график работы персонала.

Важность графика работы

Успешная работа сотрудников обычно зависит от графика работы. Он должен быть четким и понятным, при этом необходимо при составлении учесть все нюансы. В случае большого дома важно иметь в распоряжении несколько сотрудников. И с каждым необходимо отдельно согласовать время работы. Это предотвратить путаницу. Нельзя допускать, чтобы домашний персонал перерабатывал. Из-за сильной перегрузки снижается уровень работоспособности и, соответственно, качество работы.

Условия работы

Когда работодатель берет на работу домашний персонал, важно обсудить все нюансы:

  • обязанности;
  • график, согласно которому будет выплачиваться заработная плата;
  • количество выходных дней;
  • возможность внесения изменений в ранее установленный график;
  • дополнительные моменты.

После предоставления четкой информации сотрудники будут заниматься своими задачами и сфокусируются именно на них. А работодатель сможет выполнять свою работу.

 Услуга: агентство домашнего персонала

эффективная работа домашнего персонала

Посмотреть все статьи и публикации

 

whatsApp2

Отзывы о нашем агентстве
Для работодателей - База резюме
Для соискателей - База вакансий
 
Google