Главная  |  Работа у нас  |  Авторизация  |  Карта сайта                   
Телефоны: +7(495)727-37-20, +7(495)650-78-75, +7(495)694-30-60
Подбор домашнего персонала
Няня для ребенка
Няня к грудничку
Няня медсестра
Няня-воспитатель
Логопед для ребенка
Гувернантка школьнику
Домработница в дом
Сиделка пожилому
Няня для ребенка на час
Личный повар в семью
Семейная пара в дом
Личный и семейный водитель
 
 
Цена на услуги персонала
Сколько стоит няня?
Сколько стоит гувернантка?
Сколько стоит домработница?
Сколько стоит сиделка?
Сколько стоит повар?
Сколько стоит водитель?
Сколько стоит репетитор?
Сколько стоит логопед?
Сколько стоит семейная пара?
Сколько стоит няня на час?
Главная Компания Статьи и публикации Как эффективно организовать работу домашнего персонала
Как эффективно организовать работу домашнего персонала

Домашний персонал – это люди, которые выполняют возложенные на бытовые дела и тем самым освобождают от них работодателя. Благодаря этому человек может снять с себя ответственность за выполнение многих задач и больше тратить времени на работу. 

Чтобы домашний водитель, няня, повар, садовник более эффективно выполняли поставленные перед ними задачи, необходимо четко организовать их рабочий график.

Основы организованной работы персонала

Эксперты придерживаются такого мнения, что работа домашнего персонала должна быть организована исходя из потребностей работодателя, а также:

  • масштаба дома;
  • количества человек;
  • наличия маленьких детей;
  • площади территории или участка;
  • дополнительных услуг.

Поэтому для того чтобы можно было четко сформировать рабочий процесс персонала, необходимо, чтобы работодатель предоставил полную информацию о своих требованиях: что необходимо выполнять на регулярной основе, а что только несколько раз в неделю, какие есть нюансы и тонкости работы. И на основе данной информации можно будет составить график работы.

График: как ключ к эффективной работе

Четко составленный график работы с учетом всех тонкостей и нюансов – это основа успешной работы всех сотрудников. Если дом большой, то необходимо будет привлечь нескольких сотрудников для работы, поэтому с каждым необходимо согласовать часы работы. Это позволит координировать действия каждого без какой-либо путаницы.

Также не следует допускать переработок, особенно на частой основе. Ведь сильная перегрузка персонала приводит к снижению уровня работоспособности. Следовательно, качество выполняемой работы ухудшится.

План и условия работы

Условия работы – основа успешного сотрудничества. Поэтому необходимо четко обговорить все нюансы работы, а именно:

  • обязанности работников;
  • график выплат заработной платы;
  • количество выходных;
  • возможность изменения графика работы;
  • дополнительные нюансы.

Чем четче будут установлены условия работы, тем проще персоналу будет выполнять свои задачи и фокусироваться на основных делах.

Следовательно, для организации эффективной работы персонала, необходимо:

  • обозначить условия работы и требования;
  • составить индивидуальный график работы для каждого сотрудника;
  • не допускать переработок.

При таком подходе к работе наемного домашнего персонала вы сможете спокойно заниматься своими делами.

Услуга: агентство домашнего персонала

организовываем домашний персонал

 

whatsApp2

Отзывы о нашем агентстве
Для работодателей - База резюме
Для соискателей - База вакансий
 
Google