Главная  |  Работа у нас  |  Авторизация  |  Карта сайта                   
Телефоны: +7(495)727-37-20, +7(495)650-78-75, +7(495)694-30-60
Подбор домашнего персонала
Няня для ребенка
Няня к грудничку
Няня медсестра
Няня-воспитатель
Логопед для ребенка
Гувернантка школьнику
Домработница в дом
Сиделка пожилому
Личный повар в семью
Семейная пара в дом
Личный и семейный водитель
 
 
Цена на услуги персонала
Сколько стоит няня?
Сколько стоит гувернантка?
Сколько стоит домработница?
Сколько стоит сиделка?
Сколько стоит повар?
Сколько стоит водитель?
Сколько стоит репетитор?
Сколько стоит логопед?
Сколько стоит семейная пара?
Главная Соискателю Советы по трудоустройству
Советы по трудоустройству

В данной статье мы хотим рассказать Вам о некоторых правилах, которые могут облегчить жизнь Вам и Вашим работодателям. При работе няней с проживанием в семье, при трудоустройстве на работу гувернанткой в Москве, например, соблюдайте эти простые правила. Это поможет Вам получить работу, в дальнейшем получать вовремя зарплату, премиальные, повышение, уважение и понимание Ваших работодателей.

Будьте коммуникабельны и общительны. На собеседовании рассказывайте о себе все, что можете и считаете важным рассказать относящееся к вакансии, на которую Вы претендуете. Если Вы не сумеете преподнести себя, не расскажете о себе и своих достоинствах, то догадаться о том, на сколько Вы хороши в работе, работодатель не сможет. Вы не получите работу, заказчик выберет другого кандидата, умеющего не только выполнять работу, но и показывать свой профессионализм и умение общаться с людьми. 

На собеседовании не задавайте вопросов, не относящихся к работе, не затрагивайте тему личной жизни работодателя. В первую очередь Ваш будущий работодатель пришел на собеседование не для того, чтобы пообщаться о своей жизни, а для того, чтобы найти себе помощника и опору. А совсем не психолога и наставника. Ему необходимо решить свою проблему - получить дополнительное свободное время для реализации своих дел. Если Вам интересна вакансия, Вы должны проявить на собеседовании свои профессиональные качества - расскажите про свои достоинства, достижения, расположите работодателя на работу именно с Вами. Это его заинтересует куда больше, нежели расспросы о его личной жизни и интересах. 

Знайте свое место. Амбициозным людям, людям с претензиями трудно работать в семье. Вас позвали в семью как помощника, плечо, на которое можно положиться. У каждой матери свое понятие о воспитании ребенка, у каждой женщины свое понимание о вкусной и полезной пище, у каждого руководителя свой взгляд на работу подчиненных. Помогайте своим работодателям воплощать их желания, мечты и идеи, и Вы будете вознаграждены. Если Вы все делаете профессионально и на высшем уровне, люди сами спросят у Вас совета, будут доверять Вам и Вашему мнению.

Соблюдайте конфиденциальность. Все, что происходит в семье, не должно быть предметом для разговоров с посторонними людьми. Что бы ни происходило рядом с Вами в личных отношениях, бизнесе работодателя - не ваше дело. Вы помогаете людям, они благодарят Вас оплатой Ваших услуг вовремя и в том объеме, на который Вы согласились. Подумайте, ведь Вы тоже в своей жизни не хотели бы, чтобы Ваша близкая подруга рассказывала всем окружающим о том, что происходит в Вашей семье.

Не проявляйте праздное любопытство. Вам вовсе не обязательно знать, чем занимаются ваши "хозяева", где работают, как проводят свое свободное время. Ваше дело - ваша работа, будь то забота о ребенке, чистота квартиры или рацион питания семьи. Проявляйте себя с профессиональной точки зрения, показывайте свою исполнительность, ответственность, трудолюбие, усердие. Работодатель всегда Вас поблагодарит за это. Вы же не хотите, чтобы кто-то посторонний интересовался вашей личной жизнью просто из любопытства? 

Не вступайте с работодателями в личностные отношения, - не просите об услугах, не одалживайте денег. Да, случаются в жизни проблемы, и очень хочется попросить совета и помощи у "сильных мира сего". Как Вам кажется, Ваш работодатель с легкостью решит Ваши проблемы, но это в большинстве случаев не так. У всех нас свои проблемы и заботы в жизни, и у Ваших работодателей в том числе, и они не обязаны, а иногда и не в состоянии помочь Вам. Запомните, Вас берут на работу не для того, чтобы добавить себе проблем, а совсем наоборот - избавиться от определенных проблем и хлопот. Помогайте своим работодателям решать их проблемы качественно и профессионально и получайте достойное вознаграждение. Вы получите высокую оценку и доверие. Если они смогут, то предложат свою помощь.

Не оправдывайтесь, если произошло что-то нежелательное, тем более не врите. Все мы совершаем ошибки, разной степени важности и тяжести. Если Вы что-то сделали не так, объясните Вашему работодателю подробно, что, почему и как произошло. Если Вы виноваты - извинитесь и признайте свою вину, сделайте выводы, скажите, что исправитесь. Если Вы совершили ошибку, осознали ее - дайте себе и окружающим понять, что Вы понимаете и впредь не совершите ее. 

Бережно относитесь к вещам. У каждого из нас есть вещи, которые для нас являются ценными. С такими вещами связаны воспоминания, переживания, события. Ценность может быть не только материальная. Берегите вещи Ваших работодателей как свои. Ведь Вы же не хотите, чтобы кто-то испортил вещь, представляющую ценность для Вас?

Не опаздывайте. Вас берут на работу не потому, что работодателю нечем заняться и куча свободного времени. Время - основная ценность для состоятельных и занятых людей, они стремятся использовать его максимально эффективно. Заранее планируют расписание каждого дня, график встреч, передвижений. Помогайте своим работодателям соблюдением своего графика, и они будут ценить Вашу заботу и поддержку. Ну а если Вы сбиваете ритм своими ежедневными опозданиями, то ни на что кроме увольнения рассчитывать Вам не приходится.  

И еще: относитесь к людям так, как хотели бы, чтобы они относились к Вам. Удачи Вам в работе и отношениях с окружающими!

 

whatsApp2

Отзывы о нашем агентстве
Для работодателей - База резюме
Для соискателей - База вакансий
 
Google