Главная  |  Работа у нас  |  Авторизация  |  Карта сайта                   
Телефоны: +7(495)727-37-20, +7(495)650-78-75, +7(495)694-30-60
Подбор домашнего персонала
Няня для ребенка
Няня к грудничку
Няня медсестра
Няня-воспитатель
Логопед для ребенка
Гувернантка школьнику
Домработница в дом
Сиделка пожилому
Личный повар в семью
Семейная пара в дом
Личный и семейный водитель
 
 
Цена на услуги персонала
Сколько стоит няня?
Сколько стоит гувернантка?
Сколько стоит домработница?
Сколько стоит сиделка?
Сколько стоит повар?
Сколько стоит водитель?
Сколько стоит репетитор?
Сколько стоит логопед?
Сколько стоит семейная пара?
Главная Библиотека Методики развития детей Развитие ребенка. Методика Зайцева
Развитие ребенка. Методика Зайцева

Младенец, пытающийся сказать первые слова, никогда не произносит раздельно буквы, чтобы потом соединить их в слоги. И даже еще раньше, во время его лепета, никогда не слышно отдельных букв, всегда только слоги. Ученые, занимающиеся этой проблемой, открыли, что традиционный, вербально-фонемный, принцип обучения чтению расчленяет неделимый звукоречевой код на искусственно составленные “элементики”. Ими было установлено, что такая методика не только глубоко закрепощает речевую психомоторную свободу, но и формирует устойчивые патологические звуко-речевые комплексы. Таким образом, показано, что традиционный принцип обучения чтению изначально вводит ребенка в специфическую психоэмоциональную и речемоторную напряженность. Именно она – один из факторов формирования напряженного устойчивого речемоторного стереотипа. А речемоторная напряженность сама по себе уже создает ситуацию развития ранних психических нарушений.



Развитие ребенка. Кубики Зайцева
Методики раннего развития детей - Развитие ребенка. Методика Зайцева

Ребенок, который пытается сказать первые слова,не произносит раздельно буквы. И во время его лепета никогда не слышно отдельных букв, всегда слышны только слоги. Ученые, занимающиеся решением этой проблемы, открыли, что традиционный принцип обучения чтению расчленяет неделимый звукоречевой код на искусственно составленные элементы. Учеными было установлено, что такой метод не только не способствует речевую свободе, но и формирует устойчивые звуко-речевые комплексы. Выходит, что традиционный принцип обучения чтению вводит ребенка в специфическую речемоторную напряженность.
Выдающийся педагог Николай Александрович Зайцев рекомендует отказаться от традиционного принципа овладения чтением как технологии, полагая, что это негативно отражается на развитии и здоровье малыша.
Все его пособия, самым знаменитым из которых являются "Кубики Зайцева", основаны на потребности любого малыша в игре, которая негативно не отражается на здоровье ребенка, а наоборот, несет ему только радость и счастье. Весь материал подается в такой игровой форме, что дети с большой радостью играют в эти пособия.
Особенностью методики Зайцева стало его наблюдение и открытие ,что строение языка не в слоге, а в складе.
Складом называется пара из согласной с гласной, или из согласной с твердым или мягким знаком, или же одна буква. Пользуясь такими складами (каждый отдельный склад находится на отдельной грани кубика), ребенок начинает пытаться составлять слова.
Кубики он сделал различными по цвету, размеру, и звуку, который они создают. Это помогает малышам почувствовать разницу между согласными и гласными, звонкими и глухими. Эти кубики помогают малышам научится читать с первых же занятий.
В целом складовый принцип обучения чтению с помощью звучащих кубиков Н. А. Зайцева основан на свободе, при которой ребенок, как начинающий музыкант, по своей инициативе ведет творческий поиск нужных ему звуков, извлекает их сам, своими усилиями, сам себя слышит, сам себя корректирует.
Несомненным достижением автора является системный подход к такому предмету, как математика. Предлагаемая автором методика раннего обучения детей математике основана на системе таблиц, погружающая ребенка в мир чисел и показывающая ему, какое число из чего состоит, какими обладает свойствами, какие действия можно с ними производить. Зайцев в доступной форме рассказывает, откуда взялись дроби и степени, и что можно с ними делать. Эта методика рассчитана на детей 3 - 4 лет, но ее также можно использовать и для обучения математике и чтению учеников начальной школы.
Пособия по методике рннего развития детей Зайцева очень хорошо подходят всем детям – быстрым и медленным, слабым и сильным. В своих детских садах Зайцев предпочитает брать в группу самых слабых детей, и они очень быстро догоняют сильных. А ведь в этом и заключается суть всех развивающих методик.

 


whatsApp2

Отзывы о нашем агентстве
Для работодателей - База резюме
Для соискателей - База вакансий

Google