Главная  |  Работа у нас  |  Авторизация  |  Карта сайта                   
Телефоны: +7(495)727-37-20, +7(495)650-78-75, +7(495)694-30-60
Подбор домашнего персонала
Няня для ребенка
Няня к грудничку
Няня медсестра
Няня-воспитатель
Логопед для ребенка
Гувернантка школьнику
Домработница в дом
Сиделка пожилому
Личный повар в семью
Семейная пара в дом
Личный и семейный водитель
 
 
Цена на услуги персонала
Сколько стоит няня?
Сколько стоит гувернантка?
Сколько стоит домработница?
Сколько стоит сиделка?
Сколько стоит повар?
Сколько стоит водитель?
Сколько стоит репетитор?
Сколько стоит логопед?
Сколько стоит семейная пара?
Главная Библиотека Методики развития детей Развитие ребенка. Гленн Доман. РАЗДЕЛ 2 Развитие ребенка. Гленн Доман. Раздел 2. Глава 15. Стадия 7. Развитый кортекс
Развитие ребенка. Гленн Доман. Раздел 2. Глава 15. Стадия 7. Развитый кортекс

Двигательные навыки 

ГРУППА: 
Ребенок 
СТАДИЯ РАЗВИТИЯ МОЗГА: 
Развитый кортекс 
ФУНКЦИЯ: 
Использование одной ноги в качестве опорной. 
СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ: 
У нормального ребенка эта функция представлена в возрасте 72 месяцев. 
ОПИСАНИЕ: 
Почти сорок лет назад Темпл Фей описал процесс зрелой ходьбы как "симфонию движения". И это действительно так. Это человеческое чудо способно затмить только другое чудо - речь. Обычно ребенок в совершенстве овладевает ходьбой в возрасте 6-ти лет. Теперь он ходит, бегает и прыгает, используя перекрестный способ движения. Это происходит благодаря тому, что правое полушарие мозга контролирует левую сторону тела, а левое полушарие - правую сторону. 
ЦЕЛЬ: 
Если вы выполняли все упражнения, описанные в этой книге, то теперь ваш ребенок обладает хорошо развитым мозгом с четким делением на левое и правое полушарие. Этому способствовали ползание, ходьба, бег и все бимануальные функции с преимущественным использованием одной руки. Чем, больше возможностей он имел совершать все эти виды деятельности, тем скорее приобрел окончательно сформировавшийся мозг. Важно отметить следующее: будет ли человек левшой или правшой определяется в момент зачатия. 
Итак, вы можете поздравить самих себя. Из новорожденного ваш ребенок стал полноценным человеческим существом, обладающим уникальной человеческой подвижностью. Теперь он может идти куда хочет, и делать, что хочет. 
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ - СТАДИЯ VII 

В данный момент у вашего ребенка уже имеется не только доминантная рука, но и доминантная (или опорная) нога. Наши дети из института Эвана Томаса обычно достигали седьмой стадии в возрасте 3-х лет, а то и раньше. Многие матери отмечали, что уже в возрасте одного года их дети проявляли явные признаки того, что одна из рук или ног у них является доминантной. Другие матери заявляли, что зачастую становились в тупик - какое-то время им казалось, что их ребенок левша, а потом вдруг он становился правшой и наоборот. Но теперь, на седьмой стадии развитии, таких ошибок уже быть не может - у ребенка четко определились доминантные конечности. 
Ваш ребенок левша или правша? 

Вы убеждены в том, что ваш ребенок достиг седьмой стадии развития, но еще не уверены определился ли он с опорной ногой. В данном случае выход прост: 
Предоставьте ему побольше возможностей возиться с мячом, скакать на одной ноге, прыгать через препятствия, ходить по брусу, делать "колесо". Во всех этих упражнениях ведущую роль играет опорная нога. Чем больше, чаще и дольше он будет упражняться, тем скорее проявится доминантная роль опорной ноги. 
При этом самое главное состоит в том, чтобы вы никак не влияли на его выбор. Это способен сделать только его собственный мозг. Но иногда мы бессознательно все-таки пытаемся вмешаться. Например, подкатывая ему мяч не между ног, а поближе к правой ноге. Этого следует избегать. 
Обучайте своего ребенка любым видам физической активности 

Теперь ваш ребенок готов к любым видам физической активности. Чтобы стать для него хорошим тренером, вы должны и сами быть неплохим спортсменом. А кто может быть лучшим тренером, чем вы, ведь вы знаете его лучше кого бы то ни было! 
Если же вы не слишком преуспеваете в спорте, то вполне можете тренироваться вместе со своим ребенком. Можете руководствоваться следующим планом: 
Выберите тот вид физической активности, который вам больше нравится. Предположим, это будет гимнастика. 
Купите и прочитайте соответствующие пособия. 
Можете использовать наши предыдущие книги - "Как научить вашего ребенка читать" и "Как дать вашему ребенку энциклопедические знания" для того, чтобы ознакомить ребенка с гимнастическими терминами, позициями и снарядами. Тем самым вы пробудите в нем гимнастический "аппетит". 
Смотрите вместе с ним телевизор, когда по нему передают репортажи с гимнастических соревнований. Не скрывайте своего восторга от тех прекрасных упражнений, которые вы увидите. 
Сводите ребенка в гимнастический зал. Пообщайтесь с гимнастами, похлопайте их по могучим плечам. 
Составьте вашу собственную гимнастическую программу, подробно расписав порядок введения новых упражнений. Для каждого уровня развития поставьте соответствующие цели. 
Сами начните выполнять некоторые виды упражнений. Опережайте своего ребенка на несколько шагов. 
А теперь начните обучать своего ребенка. Занятия должны быть частыми и очень непродолжительными, интенсивность низкой. Всегда останавливайтесь прежде, чем этого захочет ваш ребенок. Продумайте каждое занятие так, чтобы ваш ребенок всегда добивался успеха и никогда не терпел неудач. 
Пытайтесь не отставать от своего ребенка, который очень быстро вас превзойдет. Именно вы должны обучать его новым упражнениям, а радость открытий вы должны испытывать вместе! 
Когда вы уже научите ребенка всему, чему сможете, вам потребуется помощь со стороны. Поищите хорошего тренера, который бы являлся вашим единомышленником и который бы мог развить и закрепить достигнутые вами успехи. 

Помните о том, что в данном деле соревновательность не нужна. С ее помощью вы сможете только отбить у ребенка охоту к физическим упражнениям.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

whatsApp2

Отзывы о нашем агентстве
Для работодателей - База резюме
Для соискателей - База вакансий

Google