Главная  |  Работа у нас  |  Авторизация  |  Карта сайта                   
Телефоны: +7(495)727-37-20, +7(495)650-78-75, +7(495)694-30-60
Подбор домашнего персонала
Няня для ребенка
Няня к грудничку
Няня медсестра
Няня-воспитатель
Логопед для ребенка
Гувернантка школьнику
Домработница в дом
Сиделка пожилому
Личный повар в семью
Семейная пара в дом
Личный и семейный водитель
 
 
Цена на услуги персонала
Сколько стоит няня?
Сколько стоит гувернантка?
Сколько стоит домработница?
Сколько стоит сиделка?
Сколько стоит повар?
Сколько стоит водитель?
Сколько стоит репетитор?
Сколько стоит логопед?
Сколько стоит семейная пара?
Главная Библиотека Методики развития детей Развитие ребенка. Гленн Доман. Раздел 2. Выводы
Развитие ребенка. Гленн Доман. Раздел 2. Выводы

Итак, ваш ребенок ходит достаточно уверенно. Теперь в его поведении постепенно произойдет одно малозаметное, но важное изменение. 
Вплоть до настоящего времени он использовал свои руки для того, чтобы сохранить равновесие, поэтому держал их на уровне плеч. Но теперь он постепенно начнет опускать их все ниже и ниже, поскольку научится .сохранять равновесие и без помощи рук. Теперь он может использовать руки и для других целей. Они перестали быть передними лапами и стали настоящими руками. 
Для того, чтобы стать полноценным представителем человеческой расы, ребенку осталось научиться ходить, держа что-то в руках. Как только он впервые это сделает, можно будет с уверенностью сказать, что развитие его мозга достигло следующей стадии. 
Если он с самого момента рождения имел неограниченные возможности для движения, то достигнет пятой стадии в возрасте шести месяцев. Его двигательный интеллект будет равен 300. 
Если он имел чуть меньшую практику и к данному моменту ему исполнилось девять месяцев, то его двигательный интеллект будет равен 200. 
Если же ему уже восемнадцать месяцев, то его двигательный интеллект равен 100. Впрочем, вы и сами можете определить уровень его интеллекта, согласно прилагаемой таблице. 
Однако в каком бы возрасте он ни находился, в данный момент он пересек черту, за которой прекращается использование рук в качестве балансира. 
У новорожденного практически отсутствуют впадины бедер. 
Головка бедра, которая представляет собой длинную кость в верхней части ноги, упирается в небольшое углубление в бедре, которое потом и становится бедерной впадиной. Дети, которые ползают на животе, совершают движения, в результате которых головки бедер упираются в бедерные кости и таким образом создают впадины бедер в горизонтальном направлении. Когда ребенок начинает ползать на четвереньках, головки бедер упираются в бедерные кости вертикально, в результате чего впадины бедер превращаются в универсальные суставы, благодаря которым ноги получают возможность двигаться в самых разных направлениях, 
В тех культурах, которые предоставляют младенцам неограниченные возможности двигаться, практически нет врожденных вывихов бедер, а следовательно и соответствующей хирургии. Впрочем, это можно объяснить и другой причиной - тем, что матери носят своих детей на собственньк бедрах, как это делает бразильское племя ксингуанос, бушмены из пустыни Калахари и многие другие. 
В тех же культурах, где ползание младенцев сильно ограничивают, или носят их в заплечных мешках, запеленатыми, или возят в сидячих колясках (как в Европе или США), весьма маловероятно формирование хорошо развитых бедерных впадин.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

whatsApp2

Отзывы о нашем агентстве
Для работодателей - База резюме
Для соискателей - База вакансий

 
Google