Главная  |  Работа у нас  |  Авторизация  |  Карта сайта                   
Телефоны: +7(495)727-37-20, +7(495)650-78-75, +7(495)694-30-60
Подбор домашнего персонала
Няня для ребенка
Няня к грудничку
Няня медсестра
Няня-воспитатель
Логопед для ребенка
Гувернантка школьнику
Домработница в дом
Сиделка пожилому
Личный повар в семью
Семейная пара в дом
Личный и семейный водитель
 
 
Цена на услуги персонала
Сколько стоит няня?
Сколько стоит гувернантка?
Сколько стоит домработница?
Сколько стоит сиделка?
Сколько стоит повар?
Сколько стоит водитель?
Сколько стоит репетитор?
Сколько стоит логопед?
Сколько стоит семейная пара?
Главная Библиотека Методики развития детей Развитие ребенка. Гленн Доман. Раздел 2. Двигательный интеллект- Переход от стадии 1 к стадии 2
Развитие ребенка. Гленн Доман. Раздел 2. Двигательный интеллект- Переход от стадии 1 к стадии 2

Возраст в неделях

Двигательный интеллект*

Наши советы

3

361

Мировой рекорд?

4

271

Вы делаете все просто прекрасно

5

217

6

180

7

155

8

135

Продолжайте в том же духе!

9

120

10

108

10,5 (74 дня)

100

Средний уровень

11

98

Предоставьте ему больше возможностей двигаться.

12

90

13

83

14

77

Предоставьте ему больше возможностей.

15

72

16

67

Немедленно предоставьте своему ребенку как можно больше возможностей двигаться, двигаться, двигаться.

17

63

18

60

19

57

20

54

21

51

22

49

Если двигательный интеллект вашего ребенка ниже 50, немедленно обращайтесь к помощи профессионалов.


надо разделить средний возраст, в котором нормальный ребенок достигает этой стадии, на возраст вашего ребенка. Например, 74 дня (средний возраст, в котором ребенок переходит на вторую стадию) на 42 дня (возраст, в котором это сделал ваш ребенок)
74 : 42 = 1,8 * 100 % то есть 180.

Мануальные навыки


ГРУППА:
Новорожденный
СТАДИЯ РАЗВИТИЯ МОЗГА:
Медулла
ФУНКЦИЯ:
Хватательный рефлекс
СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ:
В среднем, эта функция наблюдается у новорожденных с момента рождения
ОПИСАНИЕ:
В момент рождения кисти новорожденных почти всегда сжаты в кулаки, а движения "сжатия-разжатия" абсолютно беспорядочны.
Если положить свои указательные пальцы в ладони новорожденного, то он их плотно сожмет. Это и есть хватательный рефлекс.
Если далее взрослый медленно поднимет руки, то новорожденный будет продолжать цепляться за его пальцы; таким образом его можно даже приподнять с пола или постели. Таким же образом и детеныш гориллы цепляется за шкуру своей матери. Более того, и ваше дитя, и детеныш обезьяны делают это по одной и той же причине.
Однако, как заявил сэр У.С.Гилберт столетие назад: "Вещи редко бывают такими, какими они кажутся".
Кажется, что новорожденный с рождения должен к чему-либо прицепиться и повиснуть. Однако, это не так. Просто он не в состоянии выпустить.
Так неужели хватательный рефлекс абсолютно бесцелен?
Конечно же нет! Как и все рефлексы, он имеет очень большое значение.
ЦЕЛЬ:
Новорожденные действуют на рефлективном уровне медуллы именно потому, что еще не достигли достаточно высокого уровня мозгового контроля, который позволял бы им совершать полезные действия на сознательном уровне.
Этим и объясняется существование хватательного рефлекса. Именно поэтому они цепляются за своих матерей совершенно бессознательно, рефлективно. Так птицы держатся на ветках во время сна.
Значение хватательного рефлекса состоит не столько в умении вцепиться в объект, сколько в способности его не выпускать.
Это - эволюционный рефлекс. Данное определение означает, что по мере созревания мозга, этот рефлекс уступает место способности хватать и отпускать.
Новорожденный должен пользоваться своим хватательным рефлексом как можно чаше, поскольку это способствует созреванию мозга и достижению следующей стадии.
Но сколько же раз ребенок должен воспользоваться своим хватательным рефлексом, чтобы этого добиться?
Этого мы не знаем, поскольку существует два варианта:

  1. Как часто он это делает?
  2. Как рано начинает это делать?

Но мы знаем, что чем раньше он начнет, тем быстрее закончит.
Давайте проследим за этим на примере самого обычного новорожденного.
Почему он вообще начинает этим заниматься? Тому есть несколько причин.
Всякий раз, когда его ладони раскрыты и их слегка касается какой-то предмет, срабатывает хватательный рефлекс и младенец сжимает кулаки. Каждая мать знает, что стоит ее волосам коснутся рук ребенка, как волосы мгновенно оказываются пойманы.
Впрочем, то же самое можно сказать о покрывале или собственной одежде ребенка.
Да и сами матери провоцируют ребенка на хватательный рефлекс, забавляясь тем, что кладут в его ладони свои указательные пальцы. Однако, вряд ли они делают это сознательно, думая при этом о развитии детского мозга. Другие домашние делают то же самое, ребенок хватает их пальцы и каждым таким действием способствует собственному мозговому развитию.
Очевидно, что чем большей любовью пользуется новорожденный, тем большее внимание ему уделяется. Следовательно, тем чаще он пользуется своим хватательным рефлексом и, благодаря этому, становится "одареннее"
Не менее очевидно и обратное - нелюбимый ребенок, с которым мало играют, редко пользуется своим рефлексом, а потому развивается медленнее.
А теперь давайте посмотрим на это с точки зрения самого новорожденного. Чтобы полностью развить свою медуллу и перейти на уровень понса, ему нужно пользоваться хватательным рефлексом как можно чаще.
Чтобы перейди с уровня медуллы на уровень понса ребенок должен научиться "отпускать", причем делать это намеренно,
Каждый раз, когда он имеет возможность воспользоваться своим хватательным рефлексом, чтобы схватить чьи-то волосы или пальцы, он развивает свою медуллу и, тем самым, приближается к уровню понса. Более того, каждый раз, когда он хватает какие-то предметы, рано или поздно они выпадают из его пальцев, благодаря чему мозг учится различать ощущение "отпустил".
Таким образом, практиковаться в "отпустил" - значит тоже прогрессировать в направлении к следующей стадии развития мозга.
Все, что вам необходимо сделать - так это предоставить ему неограниченные возможности для развития своего хватательного рефлекса. И ведь как просто сделать из него мануального гения - для этого достаточно десять раз в день посвящать одну минуту развитию хватательного рефлекса. Итого - десять минут.
Положите его на спину на какую-то ровную поверхность, например, кровать, и вложите в его ладони свои большие пальцы. Пусть он хорошенько за них ухватится - дайте ему на это пять секунд. Если вам требуется примерно три секунды на то, чтобы дать ему свои пальцы и еще пять секунд на то, чтобы он за них схватился, значит на протяжении одной минуты вы сможете проделать то же самое действие от семи до восьми раз.
Это означает, что в течение дня он намеренно воспользуется своим хватательным рефлексом от семидесяти до восьмидесяти раз.
А ведь бывают еще и такие случаи, когда это происходит случайно

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

whatsApp2

Отзывы о нашем агентстве
Для работодателей - База резюме
Для соискателей - База вакансий

 
Google